Бесплатная консультация!
8 804 333 16 88 - Россия

Новый вид телефонного мошенничества


В России появился новый вид телефонного мошенничества от имени банковского сотрудника. Суть в следующем. Вам звонят по телефону и представляются сотрудником банка. Но не просят вас назвать реквизиты ваших карт или другую подобную конфиденциальную информацию.

Злоумышленники рассказывают вам, что заблокировали несанкционированную операцию по выводу денег с вашей карты в другом регионе. Далее мошенники выясняют каким устройством вы пользуете, какой банк клиент у вас установлен и что бы отключить систему управления личным кабинетом банка вам нужно установить специальную программу.

Здесь внимание! Далее мошенники предлагают вам установить на смартфон программу, которая позволит удаленно отключить защиту, программа называется — teamviewer. Это программа удаленного управления любым устройством. Введя нужные настройки мошенники получают доступ ко всем программам, которые установлены на вашем телефон, в том числе и к банк-клиенту. Затем зная id пользователя и произведя настройки у мошенников полный доступ до ваших денежных средств через банк-клиент.

Доказать причастность мошенников к потери денежных средств практически невозможно — так как вы сами дали доступ и установили эту программу.

Бесплатная консультация по социальным вопросам

Обратите внимание, родители могут оформить в регионах социальный контракт и получать выплаты от 15 000 до 250 000 рублей ежемесячно. Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону 8 800 350 09 51 или задать свой вопрос в чате дежурному юристу. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный! Позвоните и решите свой вопрос!

Что бы защитить свои данные на телефоне — не устанавливайте не знакомые вам программы. Если вам позвонили и заверили, что заблокировали какие то операции, а вы про них слышите в первый раз — положите трубку и позвоните в ваш банк для уточнения деталей.

Если данные вы все же предоставили и установили программу, то как можно скорее удалите программу, заблокируйте карту — это можно сделать по телефону или через банк-клиент и обратитесь в банк.