Закрыть
Внимание, акция!
Бесплатная консультация!
+7 (499) 653-74-12 Москва
+7 (812) 363-16-55 Санкт-Петербург
Юрист

Управление компенсационного обеспечения


Выплаты за неиспользованные государственные услуги — новая схема мошенничества

Каждый человек в России, так или иначе, сталкивался со сложностями  оформления документов или получения государственной помощи. Всегда это связано с большим количеством подтверждающих документов и долгим нахождением в очередях.

Современные технологии частично облегчили участь заявителей. Сайт Госуслуги экономит время и нервы заявителя. Вместе с этим в интернете появляются мошеннические схемы, которые играют на человеческих слабостях. Так заманчиво звучит получение компенсационных начислений от государства через Управление компенсационного обеспечения.

Внимание, бесплатная консультация!

Но так ли это на самом деле? Почему вдруг появились эти выплаты за неиспользуемые услуги? Очередные попытки обмануть доверчивых граждан: развод или нет?

Управление компенсационного обеспечения — это правда или нет?

Наверное, многим попадалась в сети новость: «Миллиарды направят на компенсационные выплаты россиянам». Только ленивый не переходил, чтобы узнать подробности. Оказывается, федеральный бюджет содержит какие-то платежи в расчете на каждого россиянина… После долгих обсуждений государство поручило Управлению компенсационного обеспечения (далее – УКО), подведомственному Минфину произвести выплаты. Реализовать это следует через специальный сайт. Как звучит!

А теперь подумаем, где, в какой статье и каком это приложении к федеральному закону о федеральном бюджете есть роспись расходов в расчете на каждого гражданина страны? До сих пор документ таких сведений не включал.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 (499) 653-74-12 в Москве, +7 (812) 363-16-55 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-32-96 по всей Росссии звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!

Далее, когда появилось такое подразделение у Минфина? Заходим на официальный сайт организации –

www.minfin.ru/ru/ministry/ и видим полный список подведомственных организаций.

Может сайт Минфина не успели обновить. Посмотрим, что в контактных данных УКО. Любое государственное учреждение обязано располагать на сайте информацию о себе, своей деятельности и нормативные документы, связанные с основными функциями, контакты и раздел для обращения граждан. На сайте УКО кроме адреса ничего нет.

Тогда проверим адрес: РФ, г. Москва, Ленинский пр.,  д. 40, к.2 на карте отсутствует. Если в картах включить режим «спутник», то видно, что в районе жилого дома 40 по Ленинскому проспекту такие же дома, магазины и киоски печати. Для госструктуры нет места, может имелось в виду подъезд 2?

Мы привыкли, когда рядом с телефоном федерального формата вида 8-800* указывается, что он многоканальный, бесплатный для всех по России или для конкретного региона. Но здесь нет такой информации. Чтобы не платить потом по счетам телефонии, проверим номер на реальность. Достаточно ввести информацию в строку поиска. Результат ошеломит – организация, подчиненная Минфину, работает в Москве, но с телефоном, принадлежащим ОАО Башинформсвязь, да еще с отрицательным рейтингом.

Что еще цепляет взор – почтовый сервис, где открыта почта УКО. Почти все госорганизации использует в имени почтового сервиса свое название. Например, pr@minfin.ru. А УКО использует иностранный англоязычный почтовый сервис Yahoo.

Официальный сайт организации Управление компенсационного обеспечения

Перед переходом на сайт УКО выдается информация, что его основная цель – освободить простого человека от обращения за компенсацией в каждое министерство и ведомство. Они сами проверяют базы:

  • налогообложения;
  • социального обеспечения;
  • медицинского обеспечения;
  • пенсионного обеспечения;
  • финансовой отчетности;
  • социального страхования;
  • социальной поддержки;
  • ЖКХ;
  • административные;
  • трудового обеспечения.

Очень интересное предложение, но существует ли хоть одна база данных в реальности?

Да и получить деньги очень просто. Надо перейти на УКО, авторизоваться путем ввода персональных данных. А система сама все проверит и найдет компенсационные отчисления. Человеку останется открыть некий компенсационный счет, с которого потом средства можно вывести на свой расчетный счет.

При переходе на страницу УКО придать весомость ему должны логотипы таких организаций, как KFI Экономическая ассоциация, МВФ, Международные профсоюзы, Нефтегазовый консорциум. И неважно, что реально существует только МВФ.

Суть это проекта – получить средства доверчивых граждан. УКО успел сменить несколько адресов. Известны следующие:

Подробная схема мошенничества с выплатами за неиспользуемые государственные услуги

Необходимо разобраться как работает схема мошенничества на сайте УКО, появилось ли что новое по сравнению с прошлогодними лохотронами. Переходим на сайт и вводим данные в форму для проверки начислений. Потребуется указать ФИО, гражданство, дату рождения и последние 3 цифры номера паспорта. По правде можно внести и абстрактные значения во все поля.

Проставляется отметка на статусе заявителя:

  • работающий;
  • пенсионер;
  • безработный;
  • инвалид;
  • учащийся (студент);
  • одинокая мать.

А можно и все отметить!

Жмем на «Проверить и выполнить вход» и получаем сообщение об успешной проверки данных и присвоении ID. Вот и готов личный кабинет!

Входим в кабинет, уточняем места поиска компенсаций, и система начинает мелькать  цифрами, проверять базы.

Получаем итог — 364980 рублей. Но вот получить их можно после открытия личного компенсационного счета за скромные 173,86 рубля.

Тут пора понять, что перед вами лохотрон в новой упаковке. Раньше это было Управление индексационных выплат.  Дальше потребуется оплатить дополнительные услуги и сервисы:

  • подключение банковских реквизитов — 350 руб.;
  • комиссионный сбор — от 520 до 850 руб.;
  • установка повышенного лимита выплат – от 945 до 1120 руб.;
  • создание индивидуальной цифровой подписи — от 1090 до 1190 руб.;
  • подтверждение реквизитов для перевода платежей — от 880 до 940 руб.;
  • выписка по счету – от 940 до 1370 руб.;
  • перевод по системе SWIFT — 1500 руб.;
  • обратный звонок оператора — 1990 руб.

Человек опомнится, когда спишут сумму от 8000 до 10000 рублей.

Что делать, если вы стали жертвой мошенников

В надежде получить большую сумму, многие не сразу понимают, что сами заплатили мошенникам приличные деньги. При определенных условиях их можно попробовать вернуть. Предлагаем воспользоваться алгоритмом:

  1. Найдите на сайте площадки приема платежей, куда вас перекинули при оплате данные службы поддержки.
  2. Составьте в их адрес претензию о возврате денег, сделайте скриншоты отправленного письма. Письмо должно содержать данные о названии сайта, адреса сайта, за что платили. Должна прозвучать фраза о введения вас в заблуждение и получение ваших средств обманным путем.
  3. Нет ответа на письмо. Пишите второе, в котором пригрозите обращением в платежную систему. Обычно на этом этапе многие получают деньги назад. Ведь мелким платежным терминалам проще вернуть требуемые деньги назад, чем быть вовлеченным в большие неприятности с платежной системой. Они могут и санкции к ним применить.
  4. Опять нет ответа. Пишите службе поддержке своей платежной системы. Приложите все скриншоты, письма и ждите решения. На это уйдет много времени.
  5. Если ваш вопрос не решен – попробуйте обратиться в органы полиции.

Липовые отзывы от пользователей сайта

В момент входа в личный кабинет человек видит отзывы и комментарии. Они как бы убеждают, что все прекрасно и сейчас вы станете счастливым обладателем почти 350 тыс. рублей.

Смущает, что показано 12 отзывов из 80 тысяч. Где же остальные? Почему нет поля для составления персонального комментария? Это приводит к мысли, что автор сайта самостоятельно напечатал и разместил их. Другого простого, но действенного способа заманить простаков система даже не придумывает. Психология обычного человека устроена просто. Он перестает задавать «неудобные вопросы» как только узнает, что кто-то рядом: пенсионер, сосед — получил просто так большую сумму. Срабатывает механизм: чем я хуже?

Никакой обратной связи УКО нет. Основное правило, если все публикуемые отзывы только положительные, значит их создают подставные лица или их пишут по заказу. Не бывает так, что услуга или товар нравится всем без исключения.

Как защититься в будущем от мошеннических схем по выплатам

  1. Не переходите по ссылкам из спам-рассылки, какие бы суммы не обещали.
  2. Если подобная новость встречается в статьях или видеороликах сети, то лучше перепроверить заявленные данные на сайтах официальных ведомств.
  3. Если уже попали на сайт мошенника, обратите внимание на дизайн, на всю размещенную информацию. Попробуйте продублировать поиск в сети.
  4. Не вводите личные данные на сомнительных сайтах.
  5. Как только система запросит за услуги, пусть даже 10, 15, 50 или 200 рублей – это уже признак лохотрона.
  6. Обращайте внимание на платежные терминалы, куда приводит подозрительный сайт.

Обращаем ваше внимание, что все субсидии и целевые пособия выделяются в бюджете страны общей суммой по виду расхода. Никаких индивидуальных списков с указанием ФИО граждан здесь нет. Следовательно, нет неиспользованных компенсационных выплат. Никакая государственная организация не возвращает гражданам денег, за исключением случаев, когда человек ошибочно перечислил их в бюджет. И даже в этом случае от него потребуют документы, копии чеков и заявление. Все остальные случаи — мошеннические схемы.

 

 


Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!